просмотров: 2904
Рекламная компания Поселок года Show Room Если вы не успели ...
Реклама на радио "Серебряный дождь"
Реклама в печатных СМИ
Реклама в интернете

Контекстная реклама
Поисковая система Яндекс
Более 200 ключевых фраз.
Таргетинг: Москва и область.

Реклама на КоммерсантЪ ФМ: "КоммерсантЪ Каталог"
Вкладка в газету "КоммерсантЪ"
Вкладка в газету "Ведомости"


Преимущества участия для застройщиков и агентств недвижимости: •Уникальная площадка и аудитория
•Специализированная экспозиция загородной недвижимости
•Только бизнес и элит-сегмент
•Самые престижные направления
•Только целевая аудитория
•Продолжительность выставки 11 дней (включая 4 выходных дня) позволит представить проект большому количеству потенциальных покупателей
•Эффективная площадка – Галереи Luxury класса "Времена года" позволит обеспечить качественную аудиторию посетителей выставки
•Масштабная рекламная кампания Showroom направлена на привлечение целевой аудитории (клиенты private-banking, гости ресторанов премиум класса и т.д.). Читатели деловых изданий – Ведомости, Коммерсант, слушатели деловых радиостанций.

Рекламные возможности

Если вы не успели взять стенд на "Showroom жилой недвижимости", но хотели бы участвовать в выставке, предлагаем вашему вниманию рекламные возможности, которые позволят ярко представить проект или компанию без стенда.

Публикация рекламного блока 1/1 (полоса) в буклет выставки
Распространение буклетов о компании или проекте в холле 1-го этажа Галерей «Времена Года» на стойке Reception Showroom
Рассылка пресс-релиза компании по базе подписчиков портала Cottage.ru

Коммуникационное агентство Kestler&Wolf Interactive в рамках выставки Showroom Жилой недвижимости 2013 представляет новую технологию демонстрации и продажи недвижимости – панорамное видео (Video 360).

1. Видео-съемка одновременно на 360?. Технология фиксирует пространство объекта недвижимости внутри и снаружи единовременно на 360?, что позволяет зрителю совершить практически живую экскурсию по дому или коттеджному поселку.

2. Просмотр на мобильном устройстве – ощущение полного погружения. Просмотр ролика на мобильном устройстве с гироскопом (iphone, планшет) дает полное ощущение погружения – у вас в руках оказывается окно в другой мир. Ваш клиент сам может выбирать угол обзора и изучать объект недвижимости еще до того как съездит на площадку. Менеджер по продажам имеет возможность провести показ в любом удобном для потенциального покупателя месте.

3. Отличие от фотопанорамы. В отличие от панорамного фото, клиент может полностью погрузиться в новую реальность – за экраном течет своя реальная жизнь: ездят машины, ходят люди, плывут облака и колышутся листья на деревьях. В отличие от фото, на котором, как все знают, картинка может быть изменена до неузнаваемости, такая картинка воспринимается как настоящая и достоверная.

4. Вирусный эффект. Безусловно, очень важным моментом является "wow" эффект - панорамное видео еще очень слабо распространено на мировом рынке и однозначно, еще несколько лет будет производить очень сильное и не стандартное впечатление на обычного зрителя. Ссылку на ваш сайт будут пересылать друзьям и размещать на своих страницах в социальных сетях.

Как можно использовать отснятый ролик?
•Продемонстрировать на нашем стенде на выставке – плазменная панель с интерактивной технологией Kinect (управление изображением при помощи движений тела)
•Интерактивный ролик на сайте вашего проекта и на диске/флешке вместе с буклетом
•Самостоятельное мобильное приложение (Apple iOS, Android, Windows), разработанное для вашей компании


Если вас заинтересовали рекламные возможности, мы с радостью ответим на все ваши вопросы:
+7 (495) 974 37 95
+7 (495) 518 38 37
официальный сайт: http://showroom.cottage.ru
Рекламный текст 1:
Премия Поселок года Выставка Show Room фото видео экскурсия по коттеджу, экскурсия по торговому центру.
Рекламный текст 2:
Выставка Show Room премия Поселок года вручается за достижения в области загородной недвижимости с 2004 года, экскурсия по торговому центру, экскурсия по коттеджу.
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2010 Copyright © Петерлайф.РФ Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru