просмотров: 1015
«Skolkovo BE in Trend» журнал о бизнес-образовании

Целеполагание, агрессивная адаптивность и нетворкинг: инструменты борьбы со стеклянным потолком от Алёны Владимирской
Многие управленцы, выбравшие корпоративную карьеру, в определенный момент сталкиваются с т. н. «стеклянным потолком» — невидимым барьером в продвижении по карьерной лестнице и росте заработной платы. Профессиональный рост неожиданно стопорится, и кажется, что выхода из этой ситуации нет. Выступая в Московской школе управления СКОЛКОВО Алёна Владимирская, один из ведущих экспертов в сфере рекрутинга, поделилась своим видением этого феномена и рассказала о наборе инструментов, которые призваны помочь справиться с препятствиями, возникшими в карьерном росте.  Алёна Владимирская занимается карьерным консалтингом и рекрутингом уже 17 лет. За её плечами опыт работы над сайтом Работа.ру и в службе хантинга компании Mail.ru. Алёна создала и возглавляет сервис карьерного консультирования «Антирабство».  17 июля в Московской школе управления СКОЛКОВО проходила бизнес-конференция «Как пробить стеклянный потолок». Мероприятие было посвящено конкурсу грантов СКОЛКОВО, в рамках которого впервые появилась возможность выиграть грант в размере 60,000 евро на полное покрытие стоимости обучения на программе СКОЛКОВО МВА. Публикация подготовлена на основе выступления Алёны Владимирской на этой конференции.  Хоть стеклянный потолок и является социальным термином, описывающим невидимый барьер в карьерном продвижении, у этого явления есть параметры, которые можно измерить числами. Можно сказать, что вы упёрлись в него, если справедливы следующие утверждения:  А) В течение трёх лёт вы или не растёте в должности, или проекты, которыми

«Человек + машина»: экспериментирование
Чтобы успешно использовать весь потенциал искусственного интеллекта, «руководителям нужно взращивать культуру тестирования искусственного интеллекта — это позволит им быстро осознавать, как и где технология может изменить процесс и где имеет смысл увеличивать масштаб процесса и расширять область его применения». Книга «Человек + машина: переосмысление работы в век искусственного интеллекта» Пола Доэрти и Джеймса Уилсона содержит множество примеров, как компании это делают. Эта третья выдержка из книги, подготовленная для Be In Trend, пример из практики Amazon Go, показывает, насколько важно экспериментирование. Экспериментирование: пример из практики Amazon Go В Сиэтле есть магазин, куда вы можете войти, взять с полки сок — и выйти. Никакой кассир вас не обслуживает. Вам даже не надо проходить через кассу самообслуживания. Вместо этого камеры снимают вас и других покупателей, а также отслеживают взятое с полок. На упаковке сока есть встроенный датчик, который общается с вашим телефоном, снимая с вашего счета деньги. Вот так процесс покупки продуктов стал

«Человек + машина»: пять основных принципов
Искусственный интеллект уже трансформирует бизнес. В этой второй выдержке из книги «Человек + машина: переосмысление работы в век искусственного интеллекта» Пола Доэрти и Джеймса Уилсона, подготовленной для BeInTrend, авторы описывают пять важнейших принципов, в соответствии с которыми ведущие компании перестраивают свои бизнес-процессы и разрабатывают новые требования к своему персоналу. Пять основных принципов В своем исследовании мы обнаружили, что ведущие компании в разных отраслях — 9 % нашей выборки из примерно одиннадцати сотен представителей — уже оседлали третью волну. Они максимально внедрили автоматизацию и теперь разрабатывают следующее поколение процессов и навыков, чтобы извлекать выгоду из взаимодействия людей и машин. Они переосмысляют процессы как активные и адаптивные, используя данные, поступающие в реальном времени. Как ведущим компаниям это удается? В своем исследовании мы обнаружили, что они преуспели благодаря применению пяти основных принципов, касающихся мировоззрения организации, экспериментирования, управления, данных и навыков. Мировоззрение. Нужно применять совершенно иной подход к бизнесу — переосмыслять работу в области

London South Bank University (LSBU): как мечты превратить в действия
Специально для Be In Trend Наталия Овчинникова, кандидат экономических наук, старший аналитик в Центре образовательных разработок (SEDeC) Московской школы управления СКОЛКОВО, рассказала об устройстве одного из самых молодых университетов Англии. На примере London South Bank University Наталия выделила ключевые паттерны, которые могут быть полезны при создании предпринимательской среды в университетах России, а также необходимы для анализа существующей ситуации и возможных путей развития инновационной экосистемы вуза.  London South Bank University (ранее the Borough Polytechnic Institute) – один из самых молодых  университетов Англии, основанный в 1892 году, получивший статус университета лишь в 1992 году и завоевавший одну из самых престижных премий в области высшего образования – Предпринимательский университет 2016 года по версии Times Higher Education (THE). Несмотря на небольшие размеры университета (всего около 16 000 студентов) и невысокие места в международных рейтингах QS и THE (находятся в пределах от 750 до 1000 позиции), университет славится своим удивительным предпринимательским климатом и высокопрофессиональным образованием, ориентированным на современный

«Человек + машина»: недостающая середина
Как искусственный интеллект повлияет на промышленную сферу, компании и специальности? В своей новой книге «Человек + машина: переосмысление работы в век искусственного интеллекта» руководители консалтинговой компании Accenture Пол Доэрти и Джеймс Уилсон показывают, что наибольшую пользу искусственный интеллект приносит тогда, когда люди и машины взаимодействуют и искусственный интеллект используется для того, чтобы дополнить и расширить человеческие способности. В этой первой из трех выдержек из книги, подготовленных для Be In Trend, авторы описывают «огромное, кипучее, разнородное пространство, в котором люди и машины сотрудничают, чтобы добиться повышения эффективности бизнес-деятельности на порядки». Они называют это «недостающей серединой». Недостающая середина Во всей промышленной сфере компании получают выгоду от эффективных команд из людей и машин. Человеческие сильные стороны, такие как изобретательность, находчивость, сообразительность, рассудительность, социальные и лидерские способности, остаются значимыми и актуальными, равно как и достоинства машин, например скорость, точность, повторяемость, прогностические способности и масштабируемость. Когда коммерческие организации осознают сильные стороны тех и других, они

Мастерство рассказчика как мощный инструмент в бизнесе
Умение использовать в бизнесе интересные истории сегодня важно как никогда. В нашей рубрике «Книжная полка» рассказываем о книгах, которые объясняют почему.  Роберт Макки, Томас Джерейс «Экономика сюжета. Маркетинг с помощью историй в уставшем от рекламы мире» (Robert McKee, Thomas Gerace. Storynomics: Story Driven Marketing in the Post-Advertising World.Twelve, 2018) Люди стараются изгнать рекламу из своей жизни. В новой книге «Экономика сюжета. Маркетинг с помощью историй в уставшем от рекламы мире» Роберт Макки и Томас Джерейс смело утверждают: «Будущее началось вчера. За два столетия печатной рекламы выстроилась медиамодель, основанная на рекламных объявлениях, которую взяли на вооружение и радио, и телевидение. К девяностым годам XX века влияние рекламных роликов на продажи взлетело до максимума, пропитанный рекламой эфир достиг предела своих возможностей. Далее эффективность рекламы стала медленно, но неумолимо снижаться… Еще немного, и все каналы коммуникации, как общественные, так и частные, — развлечения, новости, музыка, спорт, социальные сети, поисковые системы — полностью освободятся от

Корпоративное обучение и развитие руководителей: что ищет HR-среда
О самых популярных темах, форматах обучения, бизнес-школах и способах получения управленческих знаний в России – в экспертном исследовании Московской школы управления СКОЛКОВО для HR, T&D, L&D-руководителей и менеджеров. В апреле-мае 2018 года Московская школа управления СКОЛКОВО провела экспертный опрос HR, T&D, L&D-руководителей и менеджеров с целью выявления главных трендов корпоративного обучения и развития руководителей высшего и среднего звена. На разработанную исследователями бизнес-школы СКОЛКОВО онлайн-анкету ответили HR-эксперты из 300 компаний, в том числе 50% — это компании с численностью сотрудников более 1000 человек, а 50% — менее 1000 человек.. Региональное распределение участников исследования: 50% — Москва, а 50% — регионы. Данное исследование позволяет посмотреть на российский рынок обучения и развития руководителей глазами HR-ов компаний и организаций (B2B-рынок). Ранее бизнес-школа СКОЛКОВО провела исследование, которое оценивало личные планы и предпочтения руководителей по обучению и развитию (B2C-рынок) Результаты были направлены всем экспертам-участникам исследования по электронной почте и теперь публикуются на BE In Trend. Результаты

Кейс бизнес-школы СКОЛКОВО про моногорода – победитель конкурса 2018 EFMD Excellence in Practice
Бизнес-кейс «Моногорода – долгий путь трансформации» стал победителем престижного конкурса бизнес-кейсов 2018 EFMD Excellence in Practice в специальной категории «Развитие инфраструктуры» (Ecosystem Development). Это первый случай, когда образовательная программа российской бизнес-школы получает золотую медаль в конкурсе, где соревнуются самые престижные образовательные учреждения мира. Бизнес-школа СКОЛКОВО совместно с Фондом развития моногородов провели масштабную образовательную программу для управленческих команд всех моногородов. Программа длилась два года, по завершении обучения каждый город выработал свой план улучшения экономической ситуации, а также предпринимательской среды. К проведению занятий были привлечены лучшие ученые и эксперты в области развития моногородов, специалисты-практики, имеющими успешный опыт реализации проектов по развитию моногородов. Кроме того, в состав преподавательского состава, обучающего управленческие команды, входили представители федеральных органов исполнительной власти, члены рабочей группы по модернизации моногородов при правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, представители государственных корпораций, промышленных компаний, специалисты в области инвестиций, муниципального права и развития городского хозяйства. Кейс «Моногорода – долгий путь трансформации

Современный университетский регистр: как изменить дизайн системы высшего образования в России
Разделение Минобрнауки на два ведомства дало повод обсудить будущее национальной системы образования, в том числе университетов. Научный руководитель Московской школы управления СКОЛКОВО профессор Андрей Волков и исследователь Московской школы управления СКОЛКОВО Дара Мельник считают, что российской высшей школе тесно в рамках отраслевого дизайна, сложившегося еще в 1930-х годах, и видят возможности, которые открыло бы для отечественных университетов лучшее понимание глобального образовательного ландшафта. Приводим их статью из “Ъ” . Новая композиция правительства исправляет столетнее разделение науки и высшего образования. Этот ход настолько же хорош, как неудачен другой — отделение школы от науки и университетов. Тем временем сохраняется еще одна структурная диспропорция, Эверест на равнине проблем: до сих пор жив советский регистр отраслевых университетов индустриального дизайна 1930 года. Тогда были искусственно выделены педагогические, медицинские, сельскохозяйственные и другие отраслевые вузы. Только из одного Томского политехнического университета, например, было образовано 14 узкоотраслевых вузов. Этому дизайну тоже скоро сто лет. В этой исторической перспективе в неадекватности российских вузов современной реальности, повестке изменившегося мира

ЭНЕРГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ: КЕЙС «РОССЕТИ» ФИНАЛИСТ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА
Москва * +7 (495) 690-91-29
Малый Конюшковский переулок, д.2
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://atlas100.ru
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2010 Copyright © Петерлайф.РФ Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru