100 шагов, чтобы продвинуть сайт самому. Часть 2
Продолжение пошаговой инструкции по самостоятельному продвижению сайта. Поисковый маркетинг – сфера огромных возможностей. Рассказываем, как продолжать продвигать сайт самостоятельно, если все пункты из первой части выполнены.

Как настроить рекламу в Фейсбуке: фишки, хитрости, подводные камни
Боитесь Фейсбука? Считаете, что запустить рекламу в этой соцсети под силу только настоящим джедаям таргета? Прочитайте нашу статью и убедитесь в том, что вы ошибаетесь. Реклама в Фейсбуке под силу каждому, если под рукой есть подробная инструкция по настройке. Её-то мы для вас и приготовили.

Анализ конкурентов в Instagram
Анализировать конкурентов или нет – решать вам. Но то, что это делать необходимо – аксиома для любого бизнеса. Если не хотите плодить мертвые аккаунты, покупать ботов, разочароваться в соцсетях тратить деньги на ветер – ловите подробный мануал по анализу конкурентов в Инстаграм. Смотрите на чужие грабли и пусть ваш лоб будет целым, а Instagram эффективным.

Самый человечный Сервис: сборная «солянка» статей об 1PS.RU
Как бы мы ни старались, но создать ореол таинственности и загадочности вокруг себя у нас не получится – уж слишком мы коммуникабельные ребята. Да и зачем, если мы можем поделиться своими мыслями, эмоциями и даже секретами работы над заявками. Ловите, нам не жалко! =)

Гении Фотошопа: как красиво обработать фото в Инстаграме
До 85% успеха вашего профиля в Инстаграме – богатое визуальное наполнение. Случается так, что снимки выходят посредственными, хотя вам есть, ЧТО показать. Осталось понять, КАК это сделать... Мы подскажем =). Сегодня на повестке дня приложения для обработки фото.

SEO-тренды: ожидание и реальность. Мнение экспертов
Пора подводить итоги 2018 года и выстраивать ориентир продвижения своего сайта на 2019 год. Вот только с чего начать? В этом вам поможет мнение SEO-экспертов, они поделятся своими прогнозами относительно тенденций 2018 года и расскажут, чего стоит ждать в 2019 году.

Отзывы клиентов на сайте: где разместить, чтобы они приносили пользу
Не знаете, какие отзывы будут вызывать доверие? И где лучше их добавить на сайте? Расскажем на примерах, каким должен быть отзыв и где нужно его разместить, чтобы он конвертировал посетителей вашего сайта в клиентов.

Наши года, наше богатство: 2018

Модели атрибуции в Яндекс.Директе: оцениваем эффективность рекламы
Многие рекламодатели не знают, как отслеживать эффективность рекламной кампании. Часто клиенты начинают искать свою рекламу в выдаче, но по ряду причин могут не найти свои объявления. В статье расскажем, как быть в таких ситуациях и как понять, что реклама действительно работает. Объясним, почему не нужно искать свой сайт в поиске и какими инструментами пользоваться для анализа статистики.

Аудит контента без посторонней помощи: инструкция для проверки 4 важных страниц на сайте, часть 2
Продолжаем детальный аудит контента: в этой части устроим разбор полетов для страницы каталога и карточки товара. Рассмотрим, что такое хорошо, а что такое плохо. И как это «плохо» привести в чувство, чтобы каждое слово в тексте эффективно и продуктивно работало.
Иркутск * 8 (800) 500-89-91
ул. Академическая, 28/6
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://1ps.ru
Заказать регистрацию и продвижение сайта
Оптимизация и продвижение сайта Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Юзабилити-аудит сайта Когда посетителей на сайте много, а телефон молчит; когда товары кладут в корзину интернет-магазина, но раз за разом не оформляют заказ, и вы не понимаете, почему, самое время обратиться за аудитом сайта. Мы анализируем сайт, его статистику и поведение посетителей на нем, и выявляем те сложности и препятствия, которые мешают посетителю достигнуть цели – оформить заказ, скачать прайс или позвонить. Мы сообщаем вам о найденных ошибках и о том, как можно их исправить. Аудит каждого сайта проводят 2 специалиста, при необходимости привлекая интернет-маркетологов и представителей целевой аудитории. В нашем контрольном списке более 100 критериев, но наша работа не ограничивается их проверкой. Вы можете заказать аудит сайта в одном из трех форматов: Экспресс-аудит Включает в себя проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, указание в отчете основной проблемы сайта и 3-х наиболее существенных недочетов в каждой категории оценки. Срок выполнения: 3-5 рабочих дней. Стандартный аудит Включает проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, форм и диалогов. В отчете мы укажем основную проблему сайта, все обнаруженные недочеты и предложим 1-2 пути решения основной проблемы сайта. Выполняется в течение 5-7 рабочих дней. Экспертная оценка сайта Мы свяжемся с вами, чтобы понять, какие цели стоят перед сайтом в контексте вашего бизнеса и выделить целевые аудитории, а также желаемые сценарии их поведения. Проанализируем сайт, его статистику и поведение пользователей на нем, определим основные проблемы сайта. Найдем «узкие места» и барьеры, с которыми сталкиваются пользователи вашего сайта. В отчете мы укажем обнаруженные проблемы сайта, посоветуем пути решения основной проблемы, при необходимости предложим прототипы для переработки наиболее проблемных страниц сайта.
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2010 Copyright © Петерлайф.РФ Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru