Как продвигать приложение на западный рынок
Не знаете с чего начать продвижение на западный рынок? Начните с простого: крауд-маркетинг и меткий атруич. Что еще можно использовать в раскрутке приложения - рассказываем в этой статье.

5 причин внедрить UGC на свой сайт
Если вы владеете небольшим баром в спальном районе, то с активностью и отзывами на сайте у вас проблем нет. Остальным же нужно внедрять UGC. Особенно e-commerce, услугам, B2B.

Работа с Google Analytics – самостоятельная настройка счетчика
Хотели бы использовать инструмент Google Analytics для вашего бизнеса, но не знаете с чего начать? Конечно же, с создания аккаунта и его настройки. А о том, как это лучше сделать, расскажем в статье.

Всплывающие окна на сайте: как заинтересовать ваших пользователей
Информация для тех, кто давно хотел попробовать разместить всплывающие окна на сайте, но боялся отрицательной реакции пользователей. С нашими рекомендациями вы не только учтете все нюансы, но и принесете пользу вашему бизнесу.

Хитрости написания title и description
Правильно составленные теги Title и Description – одна из важных составляющих на пути к успеху в продвижении. Оптимизация названий и описаний для веб-страниц вашего ресурса влияет на ранжирование, улучшение кликабельности сниппетов и привлечение потенциальных клиентов на сайт. Узнайте, как составить грамотно Тайтл и Дескрипшен из нашей статьи!

Анализ ссылочного профиля
Проведем небольшое исследование: проанализируем сайты, находящие в ТОП-10 Яндекса по запросу «стройматериалы». Узнаем ссылочную массу ресурсов, тип используемых ссылок.

Какими будут сайты в 2019 году
Фишки в веб-разработке, которые были актуальны еще год назад, сегодня уже никого не удивляют, а иногда даже раздражают. Требования к сайтам становятся все жестче, поэтому важна даже самая мельчайшая деталь. Как не отстать от конкурентов, а быть на шаг впереди? В статье расскажем о главных тенденциях веб-разработки в 2019 году.

Что посмотреть в новогодние каникулы: фильмы про бизнес, маркетинг и рекламу. Часть 2
Если в ваши планы на новогодние каникулы входит поедание «Оливье» и праздное ничегонеделанье, то специально для вас мы подготовили подборку интересных фильмов про маркетинг, рекламу и бизнес. Вдохновляйтесь новыми идеями.

Сектор приз на барабане: 50 идей для проведения конкурса в соцсетях
Ставьте лайк, делайте репост, подписывайтесь, крутите, в конце концов, барабан! =) Вдохновляем вас на проведение конкурсов в социальных сетях и даем советы, как не превратить розыгрыш в балаган.

10 способов оформления статей и текстов на сайте
«Ловись, рыбка, большая да маленькая» – говорил волк в одной русской сказке. Копирайтеры повторяют его слова с небольшой корректировкой «Ловись, читатель, большой да маленький». В нашей статье поговорим о визуальных «крючках», которые помогут вам поймать пользователя и заставить прочитать текст.
Иркутск * 8 (800) 500-89-91
ул. Академическая, 28/6
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://1ps.ru
Заказать регистрацию и продвижение сайта
Оптимизация и продвижение сайта Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Юзабилити-аудит сайта Когда посетителей на сайте много, а телефон молчит; когда товары кладут в корзину интернет-магазина, но раз за разом не оформляют заказ, и вы не понимаете, почему, самое время обратиться за аудитом сайта. Мы анализируем сайт, его статистику и поведение посетителей на нем, и выявляем те сложности и препятствия, которые мешают посетителю достигнуть цели – оформить заказ, скачать прайс или позвонить. Мы сообщаем вам о найденных ошибках и о том, как можно их исправить. Аудит каждого сайта проводят 2 специалиста, при необходимости привлекая интернет-маркетологов и представителей целевой аудитории. В нашем контрольном списке более 100 критериев, но наша работа не ограничивается их проверкой. Вы можете заказать аудит сайта в одном из трех форматов: Экспресс-аудит Включает в себя проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, указание в отчете основной проблемы сайта и 3-х наиболее существенных недочетов в каждой категории оценки. Срок выполнения: 3-5 рабочих дней. Стандартный аудит Включает проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, форм и диалогов. В отчете мы укажем основную проблему сайта, все обнаруженные недочеты и предложим 1-2 пути решения основной проблемы сайта. Выполняется в течение 5-7 рабочих дней. Экспертная оценка сайта Мы свяжемся с вами, чтобы понять, какие цели стоят перед сайтом в контексте вашего бизнеса и выделить целевые аудитории, а также желаемые сценарии их поведения. Проанализируем сайт, его статистику и поведение пользователей на нем, определим основные проблемы сайта. Найдем «узкие места» и барьеры, с которыми сталкиваются пользователи вашего сайта. В отчете мы укажем обнаруженные проблемы сайта, посоветуем пути решения основной проблемы, при необходимости предложим прототипы для переработки наиболее проблемных страниц сайта.
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2010 Copyright © Петерлайф.РФ Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru